Vobbler

 

 

 

Байки для Деда Мороза

А потом пошли лужи. В колеях, которых побоялся уазик- буханка. Мужик подъехал, посмотрел, поглядел, да и развернулся восвояси. Вода там сине-зелёная и кажется бездонной, посему поначалу я обношу лужи берегом.

Привал

Потом это надоедает, и вот я уже форсирую очередной водоём. Однако не всё проходит безнаказанно, и, проезжая вроде бы безобидную лужу, обочины вдруг придвигаются ко мне навстречу, а колесо уходит почти по втулку. Эх, и ногой встать совсем, совсем негде

Витя Цветной и Костик

А ещё коварнее были лужи, что покоились под коркою льда. Изредка беду проносило стороной, но иногда начинало проваливаться заднее колесо, при этом зачастую удавалось выскочить, переднее, тут уж слезать надобно… А раз, въехав на такой прочный с виду и предательский лёд по следу ведущего, я услыхал сочный хруст, в то же мгновение лёд раскрылся, и байк обоими колёсами встал на дно.

Край шатурский

Только вот до берега даже одной ногой не вышло дотянуться…

В борьбе со стихией постепенно угасает день. Позади привал с горячим чаем. Окрестности Мишеронского, или, как его ещё называют, Мишерони. На выезде из леса лёд кажется синим, настолько яростно отражается в нём вечереющее небо. Уже в посёлке понемногу начинают оживать набитые за день синяки да шишки.

На шатурском вокзале

Горелка снимает лёд с контактов, только вот почему-то уже совсем не хочется пристёгиваться.

А вскоре шатурский автобус уже режет подступающий вечер, вынося нас из сказки. В Шатуре воссоединяемся с народом, что поехали искать старую церковь, затерянную в лесах, что окрест Мишеронского.

Путь домой

Вроде лёд да лёд, а в чем же сказка? А во всём! В тепле от костра промокших туфлях, в остатках заброшенного дома с заросшей ржавчиной и лесом старой кроватью, в необыкновенной природе, в оттаивающих брусничниках, во вскрывающихся понемногу уже реках. В невпустую проведённом дне и ощущении жизни, что было даровано этой поездкой.

З.Ы. Это потом уже я услышал совет, как правильно падать: если не удалось вовремя выставить ногу и падение неизбежно, то можно попробовать упасть боком на руль. Последний почти вертикально втыкается в лед, останавливая скольжение. Кроме того, за счет длины руля, есть небольшой клиренс между поверхностью дороги и байкером. За счёт его предплечье и корпус вроде бы не так сильно страдают. Но лучше, Господа, ставьте всё таки себе шипованную резину на зиму, не забывайте дома запасных носков и получше заворачивайте фотоаппарат... И тогда сказка ещё шире раскроется перед Вами.

Фото: Дима GDT, Автор

 

 

 
На главную страницу vobbler@rbcmail.ru
Хостинг от uCoz