А
потом пошли лужи. В колеях, которых побоялся уазик- буханка. Мужик
подъехал, посмотрел, поглядел, да и развернулся восвояси. Вода там
сине-зелёная и кажется бездонной, посему поначалу я обношу лужи
берегом.
Потом это надоедает, и вот я уже форсирую очередной водоём. Однако
не всё проходит безнаказанно, и, проезжая вроде бы безобидную лужу,
обочины вдруг придвигаются ко мне навстречу, а колесо уходит почти
по втулку. Эх, и ногой встать совсем, совсем негде
А
ещё коварнее были лужи, что покоились под коркою льда. Изредка беду
проносило стороной, но иногда начинало проваливаться заднее колесо,
при этом зачастую удавалось выскочить, переднее, тут уж слезать
надобно… А раз, въехав на такой прочный с виду и предательский лёд
по следу ведущего, я услыхал сочный хруст, в то же мгновение лёд
раскрылся, и байк обоими колёсами встал на дно.
Только
вот до берега даже одной ногой не вышло дотянуться…
В
борьбе со стихией постепенно угасает день. Позади привал с горячим
чаем. Окрестности Мишеронского,
или, как его ещё называют, Мишерони. На выезде из леса лёд кажется
синим, настолько яростно отражается в нём вечереющее небо. Уже в
посёлке понемногу начинают оживать набитые за день синяки да шишки.
Горелка
снимает лёд с контактов, только вот почему-то уже совсем не хочется
пристёгиваться.
А
вскоре шатурский автобус уже режет подступающий вечер, вынося нас
из сказки. В Шатуре воссоединяемся с народом, что поехали искать
старую церковь, затерянную в
лесах, что окрест Мишеронского.
Вроде
лёд да лёд, а в чем же сказка? А во всём! В тепле от костра промокших
туфлях, в остатках заброшенного дома с заросшей ржавчиной и лесом
старой кроватью, в необыкновенной природе, в оттаивающих брусничниках,
во вскрывающихся понемногу уже реках. В невпустую проведённом дне
и ощущении жизни, что было даровано этой поездкой.
З.Ы.
Это потом уже я услышал совет, как правильно падать: если не удалось
вовремя выставить ногу и падение неизбежно, то можно попробовать
упасть боком на руль. Последний почти вертикально втыкается в лед,
останавливая скольжение. Кроме того, за счет длины руля, есть небольшой
клиренс между поверхностью дороги и байкером. За счёт его предплечье
и корпус вроде бы не так сильно страдают. Но лучше, Господа, ставьте
всё таки себе шипованную резину на зиму, не забывайте дома запасных
носков и получше заворачивайте фотоаппарат... И тогда сказка ещё
шире раскроется перед Вами.
Фото:
Дима GDT, Автор
|