Утро
встретило… неподдельною хмуростью опосля Международного женского
дня и ранним подъёмом, встречным ветром по всему Садовому. В довершение
всего, это мой первый организованный выезд с группой.
Пока
ехали в поезде, понемногу занялось солнце, и весь день уже не отпускало.
У меня держалось стойкое ощущение, что я уже был знаком со льдом,
ибо в эту зиму неоднократно касался его колёсами.
Тем
более, что накануне похода я на всякий случай переобулся: взамен
штатного Mishelin WildGripper Comp'а поставил проверенную временем
и несколькими зимами Continental Tracktion Pro.
В
общем, я был уверен и в себе, и в них. Но ошибся, ибо как оказалось,
настоящего Льда-то (намеренно пишу его с большой буквы) я ещё и
не нюхал.
Сказать
что там было просто скользко - равно как промолчать. Началось ещё
в Костерёво, когда, не успев отъехать от станции, мы сделали первую,
ещё робкую попытку группового завала. Но даже после первых падений
я мужественно продолжал пристёгиваться контактами. Слава Богу, что
впоследствии дурь прошла. А то голень уже давно недвусмысленно напоминала,
что пора бросить это бесперспективное занятие, да поехать как все,
не пристёгиваясь.
Интересно,
но кроме неё в этот день ничего больше и не пострадало, хотя так
ожидалось. Большинство полётов неизменно заканчивались на левом
боку, и лишь изредка удавалось полежать на фотоаппарате, что в рюкзаке.
Вроде всё нормально, даже едешь. Вдруг хрясь - и ты опять лежишь.
А
лёд, ведь он такой предательский. Если ровные участки были ещё терпимы,
то волны в поперечном направлении были похожи на настоящую мечту
мазохиста, ибо близкий контакт третьей степени со льдом был гарантирован.
Тем
временем дорога вывезла на длинный и пологий спуск, давший приют
застрявшему могучему Уралу со связкой брёвен в хвосте. Изогнувшись
во всю дорогу, он беспомощно стоял и с укором наблюдал за тщетными
попытками водителя всеми силами разрешить сложившееся положение.
Пронырнув
под его бревенчатым хвостом, продолжаю спуск. Скорость растёт и
становится слишком велика для имевшегося в наличии сочетания лёд-покрышки-тормоза.
Лёгкое касание тормозной ручки вызывает бурную реакцию в виде летящего
юзом байка. Отчаявшись замедлиться, я ставлю ногу на лёд, и о чудо:
продолжаю разгоняться… Ладно, опять придётся лечь с ним в обнимку.
Однако
всё ж далеко не весь путь был выстлан моими костями, довелось таки
увидать ровные и почти нескользкие участки, где уже можно было ехать
со скоростью километров этак пятнадцать в час. В то время, как на
льду она достигала максимум семи километров за час.
А
природа-то вокруг! Лесная дорога, добрый десяток километров до близлежащего
населённого пункта, по обочинам дороги следы всевозможных тварей
Божьих, уже ранневесеннее солнце, воздух залитый окрест запахом
сосен, всё это после серого и будничного города кажется чудом. Но,
отвлёкшись, снова падаю... Не отвлекаться!!!
|