В
самом начале весны, когда снег ещё даже не думает сходить, а солнце
только-только наливается силой после зимнего недомогания, я присоединился
к группе Vman'а, собиравшегося в Шатуру. Одним из пунктов маршрута
была некакая затерянная в тамошних лесах заброшенная церковь. Однако,
вследствие тяжёлых дорожных условий, когда вся дорога явилась нам
большим и скользким катком, церкви в тот день никто не увидел (отчёт
об этой поездке можно посмотреть здесь).
Однако желание найти её не угасло. И по прошествии нескольких месяцев
возникла идея вновь попытаться разыскать эту церковь...
Утро
окончательно догнало меня уже в электричке, когда мы затряслись
в сторону Владимира. Нескольким ранее был спешный подъём, забытые
на столе фотоплёнка, фляга с водой, телефон и, конечно же, карта-километровка.
15
байков, втиснутые в вагон с одного края, - великолепнейшее зрелище
для любого мало-мальски байкера в душе и сущее проклятие для остальных,
не принадлежащих к нашему славному племени. Ибо каждый байк занимал
место, потенциально годное для размещения минимум трёх авосек и
хозяйственных сумок-тележек (по классификации метрополитена). Это
велосипеды, а сами ехали зажатыми по углам другими пассажирами да
раскиданными по тамбуру промеж вещей попутчиков.
В
нашем же вагоне ехали смотреть город Владимир две славные девушки.
Одна из них, дождавшись момента, когда стало возможным вздохнуть
и вылезти в проход между сиденьями, принялась усиленно фотографировать
байки, нас, байки и снова нас, - "Чтобы сохранить вас в душе".
К величайшему и всеобщему огорчению, ездить она не умела, и нам
не удалось заманить её с собой..
Десантирование
в Костерёво вышло занимательным. Оно на всю остановку заняло оба
тамбура, так в один все выходящие с байками попросту не помещались.
Велосипеды
в лежачем положении поплыли под потолком, пригибая особенно выдающиеся
головы. Ко всему прочему, с нужной стороны у платформы не оказалось
лестницы, посему и людей и байки пришлось сбрасывать прямо на рельсы.
Пересчитались,
услышали вдали музыку, посетили магазин и двинулись по маршруту.
Асфальт
вскорости сменился бетонными плитами, колёса с железнодорожным постоянством
стали отстукивать каждую. А потом…
...Начался
песок, чувствуется, на нём скоро будет колбасить. Спросили у двух
пенсионерок: "А что, теперь так он и будет?" На что получили
ответ: "Не-а. Дальше - хуже…"
Дорога
сама довольно широкая, есть вероятность, что рубили её под вывоз
"Тополей" на боевые позиции (потом, правда, прошла информация,
что будто-бы квартируют в этих местах зенитчики).
Интересно,
а почему в рейдах "Париж-Дакар" не участвуют байкеры?
Мы бы всех сделали!!! Потому что проезжий песок сменился труднопроезжим,
а потом вообще труба…
Ноги
увязают по щиколотку, над разогретым песком дрожит марево, воображение
рисует верблюдов, которые во главе с погонщиком-арабом, замотанным
в белое, должны вот-вот показаться из-за поворота. Пахнет перегретой
хвоей. Мне всё это живо напомнило балтийские пляжи, а кое-кому навеяло
не менее живые армейские воспоминания. Так и ехали.
Поджидая
Вадима Vsamigo, который стал первым проколовшимся, и ушедших ему
на помощь товарищей, прямо рядом с дорогой увидели бобровую плотину
и за время стоянки вдоволь накормили комарья. Сам собой возникает
вопрос, а чем, собственно, они питаются, ежели проезжего велосипедиста
отловить не удасться? Местных-то там немного ходит. Народ узрел
на плотине живого бобра… Это странно, ибо они животные сторожкие
и ночные, а до пива мы ещё не добрались. Загадки матушки-природы.
Так
и ехали… Постепенно начались очень нехорошие разговоры про Сусанина,
кем он был, как он жил, и чем вообще всё это закончилось.
После
проезда моста через Большую Ушму один из участников (Kirill Limping)
лишился педали.
Нелёгкими
усилиями, найденной тут же проволокой, и кусками пластиковых бутылок
она обрела подобие своего допоходного вида.
Затем
мы решили срезать путь, заодно убежав с песка. Дорожка оказалась
несколько неровной и заросшей, однако своими глиняными лужами внесла
некоторое разнообразие в песчаные будни. Видели обгрызенные зайцами
кусты и кучи орешков от этих же зайцев. Которые, кстати, гуляли
на этом же самом месте ещё тогда, в марте-месяце. На этой же дороге
словили и ещё один прокол, на сей раз оказавшийся и последним.
|